Новости
О Центре
Кластер
Обучение
Исследования
Конференции
Полезные ссылки
NVIDIA
Контакты
О сайте
Имя:
Пароль:
запомнить:
Забыли пароль? Регистрация

Зимняя школа по параллельным вычислениям 2007

Школа-практикум
«Инструменты, методы, технологии  параллельного программирования»
по инициативе и при поддержке компании Intel совместно с ННГУ им. Н.И. Лобачевского
12-22-e февраля 2007 г.

Регистрация участников будет проходить 12-го февраля с 9-00 в помещении Инновационного Центра ННГУ по адресу: пр-т Гагарина, д 23, корп. 8, 2-й этаж, актовый зал.
Проезд: (проезд от железнодорожного вокзала до остановки "Университет" на маршрутных такси №№ 3, 5, 103, 143, 180, автобусы №№ 80,  43, 26).
Начало работы: в первый день в 10-00, в остальные дни в 9-00.

В программе школы

12-14 февраля – тренинг Intel Software College, включающий следующие темы:

  • Архитектура Intel Core 2 Duo
  • Intel tools: Compiler, VTune, MKL, IPP, Thread checker, Thread Profiler
  • Программирование PThreads, OpenMP
  • Масштабируемость многопоточных приложений

Далее будут рассмотрены следующие темы:

Введение в высокопроизводительные вычисления, средства программирования для параллельных вычислительных систем, параллельные алгоритмы в моделировании физических явлений и высокореалистической визуализации данных, система MC# как язык для многопоточного программирования на мультиядерных процессорах, технологии параллельного программирования, мастер класс по технологиям  Grid.

12-14-го февраля занятия проводят сотрудники компании Intel.
С 15-го февраля занятия проводят участники конкурса Intel по обновлению учебно-методических материалов, посвященных программированию на многоядерных архитектурах.

Окончание школы 25-го февраля

Преподаватели – участники, успешно прошедшие школу-практикум могут получить документы установленного образца о прохождении обучения в Центре Дополнительного Профессионального Образования ННГУ, приравненное к документу ФПК, с предоставлением университетских лицензий на программные продукты и инструменты Intel в области параллельного программирования.

Приглашение на участие в школе можно будет получить в оргкомитете по приезде.

В случае затруднений звоните по телефонам в Нижнем Новгороде:
(831) 16-24-91 - Фадина Лариса Михайловна

Организационная информация

Что необходимо с собой иметь: Документы: паспорт, свидетельство о мед. страховании, свидетельство гос. пенсионного страхования, ж/д билет (его и квитанцию на постельное белье надо забрать у проводника в конце поездки), ксерокопию диплома о высшем образовании (женщинам, сменившим фамилию, необходимо также иметь ксерокопию свидетельства о браке).

Информация о грантах

Всем участникам школы предоставляется грант компании Интел, в который входят расходы на обеды, а для иногородних участников дополнительно на проживание в предоставляемой организаторами гостинице и проезд при предоставлении соответствующих отчетных документов (оригиналов билетов, квитанций). Компенсируются транспортные расходы в размере стоимости проезда туда и обратно до Нижнего Новгорода в междугородних автобусах, купейных вагонах скорых поездов без дополнительных услуг, талон на постельные принадлежности, которые подтверждаются документами.

Максимальный размер гранта устанавливается каждому участнику в зависимости от места работы/учебы.

Для компенсации расходов, Вам необходимо будет отдать отчетные документы во время работы школы и выслать оригиналы обратных проездных документов в офис Интел по адресу:

603024, Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.30, офис Интел, Мяковой Н.

После получения оригиналов билетов общая сумма гранта будет начислена на Вашу банковскую карточку, реквизиты которой Вы нам сообщите по приезде в Нижний Новгород.

Пожалуйста, заранее обратитесь в бухгалтерию или сбербанк, чтобы Вам дали полную информацию по реквизитам (Только номера, напечатанного на Вашей карте, недостаточно).

С вокзала Вам надо приехать в гостиницу и разместиться там. Если Вы не успеваете разместиться в гостинице до начала регистрации, Вы можете приехать сразу на место регистрации.

Подробнее

                                                                       Оргкомитет

Новости

22.10.2012
04.09.2012
05.04.2012
06.03.2012
02.03.2012